14 декабря 2021

Для многих молодых людей период от 18 до 25 лет знаменует собой этап в жизни, на котором им нужно определять и расставлять свои приоритеты, принимать на себя новые юридические права и обязанности, в том числе решения в области медицины.

Исследователи выявили три важных фактора, которые влияют на готовность молодого человека делиться информацией о своём здоровье с родителями: качество взаимоотношений, взаимность и соответствие семейным нормам.

Качество отношений

Исследователи определили, что молодые взрослые, имеющие открытые и уважительные отношения с родителями, чаще говорят им о своих проблемах со здоровьем.

Взаимность

Исследователи отметили, что молодёжь с гораздо большей вероятностью будет говорить о своём здоровье со старшим поколением, если их родители смоделировали такое поведение на ранних этапах отношений.

«Мы узнаём все больше и больше об определённых типах рака и проблемах психического здоровья, к которым имеется генетическая предрасположенность. В таких случаях, особенно для молодых людей, очень важно знать о своей наследственности, понимать что они не одиноки и что у них есть поддержка родителей", - сообщила автор исследования Кэтрин Рафферти, доцент кафедры психологии и коммуникативных исследований Университета штата Айова.

Ориентация на соответствие

Исследователи обнаружили, что негативные ярлыки на определённы темы, связанные со здоровьем (особенно, интимного характера), также оказывают большое влияние на готовность к их обсуждению. Молодые люди могут скрывать свои проблемы, испытывая стыд или боясь нарушить семейные нормы.

Уважаемые читатели, в особенности чьи дети начинают самостоятельную взрослую жизнь! Рекомендуем вам проводить регулярные открытые и уважительные беседы, делиться информацией и своими знаниями с вашим молодым поколением. Это поможет им больше рассказывать о своём здоровье, а также привлекать вас к принятию медицинских решений, что в свою очередь поспособствует улучшению общего состояния их здоровья и уменьшит семейные конфликты.

07 декабря 2021
22 декабря 2021
Энергетические напитки: вред или польза?
Обеспокоенность по поводу негативного воздействия энергетических напитков возникла в последние годы как в научном сообществе, так и среди общественности.
Российские ученые разработали вирусы, убивающие раковые клетки
Российские ученые из Института молекулярной биологии имени В.А. Энгельгардта РАН создали ряд вирусов, способных вызывать гибель раковых клеток.